Главная \ О компании

О компании

DONG TAI BioMed Industrial CO., LTD. (ДОНГ ТАЙ БиоМед ИНДАСТРИАЛ КО., ЛТД.) является одним из ведущих производителей и поставщиков мужских презервативов из натурального латекса, презервативов для УЗИ и латексных медицинских перчаток в КНР. Кроме того ДОНГ ТАЙ БиоМед ИНДАСТРИАЛ КО., ЛТД. является единственным производителем депротеинизрованного латекса в Китае. Завод был основан китайскими и иностранными инвесторами. Наше предприятие принимает участие в государственных программах по поддержке развития новых технологий. Мы активно сотрудничаем с государственными научными институтами и даем возможность ученым реализовать их разработки на производстве. Благодаря этому нами запущено массовое производство отличной продукции.

Мы гордимся тем, что производим высококачественные, тонкие, мягкие и прочные изделия медицинского назначения по запатентованным технологиям. Наши производственные площадки расположены в 2-3 часах езды от Шанхая и Ганчжоу. Отдел логистики расположен в Шанхае. 

Мы предлагаем:

  • Мужские презервативы, презервативы для УЗИ, медицинские перчатки под нашими товарными знаками; 
  • Частная марка. Производство любых презервативов и перчаток по заказу Клиента. Мы можем помочь с разработкой дизайна, написанием текста и составлением ассортимента. У завода есть сертификаты ИСО, СЕ, регистрационное удостоверение РОСЗДРАВНАДЗОРА. При необходимости собственный отдел сертификации получит любой необходимый документ в стране Клиента. 
  • In bulk. Готовы поставлять любой объем неупакованных презервативов и перчаток.
  • Сырье. Предлагаем депротеинизированный латекс для производителей изделий медицинского назначения, детских товаров, одежды из латекса и оптовых компаний, поставляющих сырье.  
  • Наша компания активно сотрудничает с фондами по борьбе с распространение ВИЧ инфекции.

Рынок презервативов постоянно растет, поэтому добавление этого продукта в Ваш ассортимент будет беспроигрышным. 

Лицензии и сертификаты
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами
Адрес:
No. 82 Tonghai Road, Dongtai Coastal Economic Region, 224237 Jiangsu, Китай

Home \ About us

About us

DONG TAI BioMed Industrial CO., LTD. is one of the leading manufacturers and suppliers of latex condoms, ultrasound probe covers and hypoallergenic latex gloves  founded due to Chinese and overseas investments. Our factory takes part at government programs of support of development of new technologies. We actively cooperate with state scientific institutes and allows young scientist to realize their achievements at the production plant. Therefore, we have established mass production of excellent products.

We are proud of production of excellent, thin and soft products of medical purpose according to patented technology. We are developing to become a leader of quality and cost. It takes 2-3 hours to get to the factory from Shanghai and Hangzhou. Our logistic department is in Shanghai..

We offer:

  • Ready-made condoms, ultrasound probe covers and hypoallergenic latex gloves  under our trademarks;
  • Private label. Production of any condoms, ultrasound probe covers or latex gloves according to our clients order. We can help with design, texts, and assortment. We have EC and ISO certificates; our own certification department gets additional certificates in client’s country in case of necessity.  
  • Bulk. We can supply any volume of unpacked condoms, gloves and covers.
  • Our company actively cooperates with international funds to combat the spread of HIV infection. We offer condoms for anti-HIV programs.

Condom consumption is growing year by year, so choosing this product for your assortment will be a win-win. Partnership with us allows buyers and customers to become leaders in their niches in the region, and our goal is to contribute to this in every way.

Certificates
Contact us
Address:
No. 82 Tonghai Road, Dongtai Coastal Economic Region, 224237 Jiangsu, China